Ребекка против Кэролайн

26 июля 2013 - Таня
article1080.jpg

В этой битве сражаются две очаровательные блондинки Ребекка - древняя вампирша, немалую часть своей длинной жизни пролежавшая в гробу; и Кэролайн - вампирша, которая наверное иногда завывает о том кто она и продолжает заниматься социальной фигней в школе, вечеринки и прочее. Впрочем, Ребекка и сама не прочь школьных праздников. Несмотря на большую разницу в возрасте, у этих девушек есть кое-что общее, а кое-что абсолютно противоположенное.

 

И у каждой из них есть армия поклонников, а некоторые возможно не могут определиться кто им нравится больше - Ребекка или Кэролайн. Так давайте вспомним все достоинства этих двух вампирш-блондинок и проголосуем за лучшую.

Оставляйте в коментариях и на этой странице и в  социальных сетях, почему вы проголосовали именно за эту девушку.

Поделиться в соцсетях:

Rebekka # 26 июля 2013 в 23:06 +15
Однозначно Ребекка)) Я влюблена в этот персонаж с первой минуты, причём от локонов до кончиков ногтей))
Таня # 26 июля 2013 в 23:10 +6
Оставляйте в коментариях и на этой странице и в социальных сетях, почему вы проголосовали именно за эту девушку.
Таня # 26 июля 2013 в 23:11 +7
Ребекка круче чем Кэролайн, и внешне симпатичнее, и на язык острая))
Luna Gilbert # 26 июля 2013 в 23:20 +6
В данном вопросе, ответ очевиден - Ребекка. Кэролайн - милая девушка, с таким же острым языком. Но круче Ребекка
Saya Mikaelson # 27 июля 2013 в 00:22 +8
Однозначно Кэролайн. По моему мнению Кэролайн красивее Ребекки. Она очень добрая, солнечная, не зря ее Клаус выбрал.)))
Елена Fox # 27 июля 2013 в 00:45 +7
Не знаю но я руками и ногами за Ребекку, в ней есть та изюминка которой нет в Кэролай и во всех остальных, Кэролай тоже мне симпатична но бывают моменты когда ее хочется придушить, а Ребекка другая. Вроде бы она и импульсивная и эгоистичная, жестокая но в тот момент нежная и мягкая.
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 02:07 +3
Изюминка Ребекки в том, что она ведется на всех мужчин? Или в том, что она готова была смириться со смертью всех своих братьев, лишь потому что малознакомый Александр сказал что любит ее? А может все дело в том, что она была услужливой собачкой для Елены?

Где моя любимая Ребекка с 3 сезона? Ее просто нет!
victoria_smith # 27 июля 2013 в 02:41 +7
ё-маё. она просто высказала своё мнение насчёт персонажа. я всё понимаю, конечно, отстаиваешь свою любимую героиню, но не накидываться же так, ей Богу.

знаешь, я бы тоже много чего про Кэролайн сказала, да не буду, ибо уважаю мнение её фанатов, вроде тебя.
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 03:05 +4
ну я и не накидывалась. Я просто задала вопросы. Про Кэролайн можешь сказать плохое только о перво сезонной, хотя я и не пойму что в ней было плохого в 1 сезоне..она плохая для Деленовцев, ибо она не любит Деймона, хотя имеет полное право не любить его. Ну да ладно, я тоже высказалась, и я рассчитую на простой адекватный ответ от того, кому я задала вопрос. Спасибо за внимание.
Таня # 27 июля 2013 в 10:46 +5
Про Кэролайн можешь сказать плохое только о перво сезонной, хотя я и не пойму что в ней было плохого в 1 сезоне
в первой же серии, насколько помню, когда она сначала своим подругам чуть ли ни дату свадьбы со Стефаном сообщила, а потом к нему навязчиво и слишком самоуверенно цеплялась. Я люблю уверенных женщин, но в ее случае это было сверх уверенность, она видимо вообразила себя Мерелин Монро, о поцелуи с которой мечтал каждый мужчина, но она далеко не роковая женщина. Милая да, но эта уверенность в том что она такая что Стефан должен был выбрать именно ее, совсем не красит.
Я к ней в общем хорошо относилась, пока она не стала решать за Елену с кем из Сальваторе она должна быть. Навязывать человеку свои вкусы и взгляды и предпочтения (а это именно ее мнение что Стеф ути-пути и лучше чем Деймон), это глупо, а то с каким рвением она это делала, так будь моей подругой, я бы ее быстро поставила на место, и вообще пересмотрела бы вопрос дружбы с таким человеком.
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 23:22 +2
Ну в 1 сезоне она была немного закомплексованной и в этом я винила ее родителей и друзей. Она всегда хотела быть лучше чем есть, потому что люди вокруг никогда не принимали ее в счет. Ее родители разошлись а мать не уделяла времени, в то время как она видела огромную заботу к Елене. Елена и Бонни всегда считали ее лишней, всегда держали секреты от нее, всегда сторонились ее, и вот к чему это все привело. Хотя мы помним что даже будучи под внушением Деймона, она переживала за свои поступки, насмотря на то что не контролировала себя. И напротив, вы ее персонаж перво сезонный не поняли совсем. Потому что она не была уверенной в себе, она была закомплексована поэтому пыталась всем угодить. Она хотела чтобы ее любили, но она была одинока. Поэтому она при разговоре с Мэттом всегда заучивала фразы, но потом признавалась что она долго репетировала. Кэролайн старалась быть хорошим другом, но я думаю в конце ей все осточертело, и поэтому она начала грубить своей матери, хотя все время опять же чувствовала вину за это. В 19 серии во время Мисс МФ она была совсем одна, Бонни и все остальные бегали вокруг Елены, а она сидела одна перед зеркалом в ее самый важный день. И она по праву тогда заслужила это звание, ибо она одна старалась и делала все всегда за всех. Она была немного стервозной, но и все. Но у нее были на то причины. И ей просто понравился Стефан нельзя ее за это осуждать, и ее слова про то что она в июле выйдет за него замуж были прямым доказательством ее неуверенности и закомплексованности.

Ну я же говорю Деленовцы ее не любят. Она не навязывает свои вкусы, Знате что означает подруга? Она та кто советует как поступит правильно..почему все взъелись на Кэролайн из-за ее "Стефан твоя эпик любовь" да все в сериале говорят так Елене. Даже сам Клаус и даже та самая Ребекка говорят ей что Стефан ее судьба. Да Кэр немного не объективна в этом, потому что она злится на Деймона. Она имеет полное право ненавидеть его. Он использовал ее, он пил ее кровь, спал с ней внушив ей все это. Он использовал ее в своих мелких делишках. Потом хотел убить ее когда она стала вампиром. А Стефан был тем кто спас ее миллион раз и именно от Деймона. Зачем ей любить его? Конечно же она всегда будет за Стефана. Вы скажите "Зато Деймон спас ее бла бла" я отвечу что Кэролайн тоже спасала его и не раз. Она и сейчас спасет его если он будет в опасности несмотря на всю обиду к нему. Кэролайн была знакома с перво сезонным Деймоном поэтому думает что Елене будет лучше со Стефаном. И она как подруга хотела ее предупредить, и заодно помочь Стефану. И она не навязывала ей ничего, она была той кто подбодрила Елену когда она впервые поцеловалась с Деймоном. Кэр сказала ей "Ты будешь человеком Елена" после слов нашей мученицы "Кто я после этого" так что не надо катить бочку на Кэролайн ибо она имеет право не любить Дея мягко говоря. Кстати он пытался еще убить ее отца..тоже не забываем. И да насчет того что тут все пишут что Кэр пытается быть тенейджером пффф..кажется Ребекка и Кэр в этом очень схожи..не хорошо судить их, потому что у них много общего. Ребекка и Кэр любят все организовывать у них одинаковые вкусы..разница в том что Кэр преданная..а Ребекка НЕТ
Таня # 28 июля 2013 в 10:13 +3
насчет закомплексованности Кэр звучит как-то странно, по твоим словам если не симпатичная девушка комплексует на счет внешности, то она должна на каждом углу заявлять, что она самая красивая? Абсурдно, закомплексованные напротив стесняются. Кэр как раз наоборот не могла понять почему Елене везет с парнями, а ей нет. Что-то вроде, посмотрите, я ведь в сто раз круче, а они за Еленой бегают. Сверх уверенность это а не комплексы.
Елена и Бонни держат секреты от нее потому что она их не может хранить, любой так бы поступил. Они ее любят, но знают, что она болтушка, это не значит что они к ней плохо относятся, просто секрет на то и секрет.
И она по праву тогда заслужила это звание, ибо она одна старалась и делала все всегда за всех.
Насколько я поняла, она заслужила это благодаря магии Бонни))

"Ты будешь человеком Елена" после слов нашей мученицы "Кто я после этого" так что не надо катить бочку на Кэролайн ибо она имеет право не любить Дея мягко говоря.
Вот это и странно, сначала вроде как поддержала, а потом начала бла бла против Деймона. Ну это вообще как понять?

Ты не думай чтоя напала на тебя с твоим персонажем, в каждом герое можно найти плюсы и минусы, я вот не смогу выбелить из ДВ кого-то кто бы мне так же нравился не смотря ни на что, как тебе Кэролайн)
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 16:33 0
Она комплексовала, поэтому хотела прежде всего самой себе доказать что она лучшая..и дело не во внешности. Я не говорю , что она комплексовала по поводу внешности..нет! Она комплексовала потому что считала себя не нужной, она считала себя не нужной родителям, друзьям и т.д. Вот почему она хотела всем доказать что она лучшая, поэтому говорила об этом на каждом углу..хотя нет..стоп! Она не говорила, что она красавица, она не говорила что она лучшая, она просто СТАРАЛАСЬ для всех. И она не говорила, что она круче Елены, она сказала цитирую "Я всегда говорю не те слова, а Елена находит правильные слова. Все всегда выбирают Елену" неужели это не доказательство ее закомплексованности? Просто она призналась об этом будучи пьяной вот и все. И
Насчет доверия, может если бы Бонни и Елена принимали ее за личность, относились бы к ней как сейчас, она бы не была такой. Как можно выяснить умеет она хранить секреты или нет, если они и не пытались с ней нормально поговорить. К тому же мы сейчас говорим о перво сезонной Кэр, и я не говорю что она была идеалом в 1 сезоне, я говорю что у нее были причины вести себя так.

Она поддержала Елену потому что ей было плохо, как любой поступил бы на ее месте, она просто переборола ее внутренний конфликт, она сказала что нормально что у нее есть чувства и что она целовала его, но она никогда не одобряла ее выборы в пользу Деймона. Она всегда была Стеленовцем в прочим как и все в сериале. Не одна Кэр говорит, что Стефана судьбы Елены..а еще Кэр говорила так потому что сама с собой боролась. Ее саму притягивает Клаус и она хотела и себя уверить в том, что такие как Клаус или Деймон не меняются..но мы прекрасно помним, что она перестала советовать Елена Деймона в конце 4 сезона. И несмотря на все ее плохие слова в адрес Деймона, Кэр всегда выручала его..и я уверенна что выручит!

Мне Кэр нравится НЕ не смотря не на что..а она мне нравится со всеми ее недостатками. Ее минус в том, что она слишком доверчива и всегда пытается делать все в пользу других..вот в чем ее минус!Мне даже кажется, если бы она не была зависима от чего мнения, она бы давно открылась самой себе, что неравнодушна к Клаусу.
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 18:32 +2
Насколько я поняла, она заслужила это благодаря магии Бонни))


Какая еще магия? Кэролайн по праву стала Мисс Мистик Фолса, Бонни не помогала ей в этом.
Таня # 28 июля 2013 в 21:44 +2
К чему тогда была эта сцена когда Кэролайн Бонни говорила как она хочет победить, но наверное Елена победит (точно слова не помню), и Бонни так посмотрела задумчиво на нее, сразу понятно было, что это она сделала.
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 23:20 +2
Бонни ничего не делала для того чтобы Кэролайн победила. И там ничего подобного не было. На сцене все перечисляли свои достижения за этот год..Кэр перечислила все свои а Елена сказала, что ничего не сделала мол я не заслуживаю, и правильно сказала ибо не заслуживала она такого звания, и ей по праву дали это звание..вот как это у вас теперь? Впервые кто-то говорит что благодаря магии Бонни Кэр стала мисс МФ, я думаю сама сценаристка Плек посмеется такой выдумке.
Tori # 28 июля 2013 в 17:25 +5
С чего ты взяла, что Деленовцы не любят Керолайн? Я деленовец, как говорят "до мозга костей", но тем не менее мне нравиться Кер. Я люблю этого персонажа и уважаю ее мнение насчет Деймона, который ее использовал, и понятно что она не будет питать к нему особо теплые чувства,но не перестаю любить ни того, ни другого...
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 17:31 +4
Я не говорю что все деленовцы такие, среди них есть объективные люди как ты. И я знаю многих Деленвец которые так же понимают ее неприязнь к Деймону. Но есть и те, кто воспринимают ее отношения к нему в штыки. er
Таня # 27 июля 2013 в 10:37 +6
Изюминка Ребекки в том, что она ведется на всех мужчин
Все обжигаются, прежде чем узнать что такое огонь. Кто-то один раз, кто-то несколько.

она готова была смириться со смертью всех своих братьев, лишь потому что малознакомый Александр сказал что любит ее
я этот поступок не одобряю (кстати я этого не помню почему-то), но считаю, что это лишь доказывает насколько сильной может быть любовь, она готова отдать все за любимого, жаль только ей встречаются недостойные мужчины.

А может все дело в том, что она была услужливой собачкой для Елены
Она не для Еены была услужливой, она лишь хотела получить лекарство, и если для этого нужно было тусить со свихнувшейся Еленой, то это пустяк, по сравнению с целью. Всего лишь средство.
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 23:33 +1
Ого такой поступок можно оправдать любовью? То есть, если бы Александр оказался хорошим парнем то не грех было бы убить Клауса, Элайджу, Финна и Кола? Она знала что он хотел убить их всех и она была согласна на это лишь бы стать человеком для того кто наобещал ерунды.
Насчет лекарства и Елены..ну мы прекрасно помним как Ребекка испереживалась за смерть Джеремми хотя Кол был мертв и убит от руки Елены. Она это все быстренько забыла. И да, когда лекарство было в руках Элайджа Ребекка продолжала быть собачкой для Елены. Хотя на вполне могла вышвырнуть ее. Но нет, она поселила убийцу своих братьев с всоем доме и бегала за ней по магазинам..честно говоря не ожидала такого ужасного поворота для персонажа Ребекки от сценаристов. А Еще вспомним 19 серию, где Клаус просил ее отступить от лекарство потом что они смогли бы с помощью Сайласа вернуть своих братьев, а еще Клауса бы мучали кошмары всю его вечность если Сайлас не получил бы лекарство, Ребекка знала это но выбрала свою человеческую жизнь..и я искренна обрадовалась когда Сайлас и Клаус сумели обвести ее вокруг пальца. И еще я помню 22 серию где Кол вернулся с потустороннего мира, она ему "Уходи Кол" она выгнала воскресшего брата чтобы побыть наедине с простым мальчишкой Мэттом, который даже не оказывал ей знаки внимания. Ей надо завязывать уже вестись на каждого паренька и предавать всю семью! и Ей стоит поучится преданности у Кэролайн, ибо нет в сериале преданнее ее! Кстати вы бы вспомнили 21 серию 3 сезоне, где Кэролайн спасла Ребекку от Аларика..а она удрала оставив Кэролайн в руках охотника. Так что увы не вижу причин любить Ребекку, ну в 3 сезоне я мечтала о Стебекки и Кларолайн и чтобы они в четвером уехали куда подальше..а теперь Ребекка покинула для меня эту компанию!
Таня # 28 июля 2013 в 10:18 +5
Вот значит Кэролайн может быть закомплексованной и одинокой, а Ребекка нет? Почему ты не думаешь, что она нуждается в дружбе и любви не меньше чем Кэр, а то и больше. Ребекка встречала обмана и подлости в жизни побольше чем Кэр. Ты не думаешь о том, насколько Ребекка одинока, что она даже готова закрыть глаза на поступки Елены? Почему любое поведение Кэр ты оправдываешь, а Ребекки нет? Где объективность?
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 16:43 0
Ну стоп...причем тут дружба? Если уж так на это смотреть посуди сама! Ребекка пытается подружиться с тем, кто хотел убить ее миллион раз и с тем, кто убил ее брата и содействовал в убийстве ее второго брата..неужели она настолько глупа, что выбрать такую Елену, которая и в грош ее не ставит? Я и говорю, что Ребекку миллион раз предовали и обманывали и она не как не поумнеет. Ей тысячу лет и она повидала больше чем Кэр, кто это отрицает? И ты не заметила, что повидавшая за столько лет жизни всякого Ребекка ведется на всех и по прежнему так же глупа как и тысячу лет назад и никак не поумнеет. А 17 летняя девушка, которая кстати пережела за свои 17 лет не мало плохих времен, поумнела. Она учится на своих ошибках. Кэр будучи глупой повелась на хорошие слова Дея, потом конечно все было под внушением, но потому она поумнела и опирается на своих ошибках. Кэролайн стала мудрее, в 1 сезоне Кэролан после слов Клауса " Ты красивая, умная и сильная" она бы прыгнула к нему в постель..а сейчас она просто игнорирует Клауса, потому что не доверяет ему..и помнит все его плохие поступки, вот почему она не ведется на его слова. а Ребекке скажи несколько приятных слов и она пойдет за тобой...вот о чем я и говорю. ей пора поумнеть, и вряд ли одиночество и все такое оправдает ее дружбу с убийцей братьев и ее вечное предательство братьев ради очередного парня. Ей надо поумнеть и вести себя как Древний вампир..а не как глупый подросток.
Таня # 28 июля 2013 в 21:55 +3
А вот мне интересно, если Кэролайн все же прыгнет в пастель Клаусу, твоя любовь к ней не изменится? и ты будешь защищать и оправдывать этот ее поступок. Ведь, даже если Клаус позволил Тайлеру вернуться, это может и выглядит благородно, но мы то помним сколько зла он причинил, начиная с того что убил Джену и т.д. Ты бы все равно оправдала Кэр?)
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 23:28 +1
Лично ей Клаус не причинял никакого вреда..и для справки я Кларолайновец, и я скорее злюсь на Кэр за ее похабное отношение к нему. Я он ей множество раз помог, и они стали уже друзьями, и я жду что постепенно они больше сблизятся. Клаус сделал такой благородный поступок на который не способны многие. Не забывай что и Деймон и Стефан не были никогда ангелами, но они прощены, с чего я должна злится на Кэр если она примет его? Нет я не буду злится, я давно хочу чтобы она перестала зависеть от чужого мнения и призналась, что что-то чувствует к нему. И Клауса приняли все включая Елену, они все обращаются к нему за помощью, и мы помним что это Клаус спас и Деймона и Стефана и Кэр и Елену в 23 серии 4 сезона..он уже не их враг, и я не буду обвинять Кэр если она будет с ним. Сейчас уже не та ситуация чтобы говорить плохо о Кэр по этому поводу, если она переспала с ним в 3 сезоне и даже в 4 я бы сказала что это не правильно, что слишком рано и расстроилась бы насчет Кэр. Но теперь они как бы "друзья" он помог ей она ему. И да, он убил Джену и все такое..ну никого не смущает что Дей спал с Илизабет (матерю Елены) можно сказать убил Джереми, не зная что на нем кольцо и куча всего..но его простили и Елена не плохая, если даже спала с братом парня и все такое..так почему кто-то должен обвинять Кэр в чем-то? Тем более если Кэр будет свободна от отношении, и не будет с Тайлером..я просто мысленно пожму ей руку за такую преданность.
victoria_smith # 27 июля 2013 в 01:22 +3
безоговорочно, Ребекка! здесь даже без комментариев и каких-либо сомнений! я очень люблю её, и для меня - она единственный женский персонаж, который нравился мне на протяжении последний двух сезонов. лично для меня - Кэролайн и с ней рядом не стояла, имхо.
надеюсь на победу младшей Майклсон!) smile
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 01:34 +1
Конечно же Кэролайн! Из Ребекки сделали ужасного персонажа. Меня безумно бесит ее персонажа, потому что она не похожа на тысячелетнюю вампиршу, она похожа на озабоченную мужиками девушку..такая девушка и героиня не по мне. Она предела братьев ради Александра, она готова предать всех ради одного взгляда любого смазливого братца. В 4 сезоне она вообще упала ниже плинтуса, бегала как лакей за той, которая убила двух ее братьев. Одним словом она то, что вызывает в последнее время у меня отвращение. Я любила ее персонаж 3 сезоне, но теперь из нее сделали непонятно что. Мой выбор Кэролайн потому что она самый светлый и яркий персонажа, люблю ее 1 сезона 1 серии. Она единственный персонажа который растет с каждым сезоном. Она преданная своим друзьям, она словно глоток свежего воздуха в стенах МФ! Никто никогда не сравнится с блонди Кэролайн)
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 01:55 +1
я написала "братца"? лол я хотела написать "парня"
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 01:36 +2
А если судить по красоте то и тут Кэролайн побеждает. Она намного красивее, стройнее и милее. ЕЕ волосы и ноги настолько шикарны, что Ребекка и рядом не стояла с ней.
Таня # 27 июля 2013 в 10:33 +4
А если судить по красоте то и тут Кэролайн побеждает.
ну знаешь, тут смотря кто и что считает красивым. Фигуры у обоих не очень, Кэролайн прямая и плоская местами, я имею ввиду что у нее широкая талия и плоский зад, тут ничего личного - такое сложение, но я к тому что фигура ее не вызывает восторгов. У Ребекки тоже не очень женственная фигура, она какая-то не то чтобы полная, но сбитая, как мне кажется.
Что же касается их лиц, то я как художник-любитель всегда сужу о красоте так - хочется мне нарисовать это лицо или нет. И когда я смотрю на Ребекку, на ее черты лица -я в мыслях рисую ее. Насколько не люблю полуоткрытый рот, но у Бекс он идеален, и губки и носик и глазки и сам овал лица. А профиль у нее просто волшебный!
У Кэролайн профиль вообще не очень, нет четкого перехода между лбом и носом, т.е переносица не красивая, некрасивая форма бровей, и подбородок, переходящий в шею не четкий.
Я знаю, что многие фанаты когда любят персонажа, то он для них красивее всех лишь потому что они его любят. Но надо выбирать объективно. Даже если Ребекка станет плохой и разонравится мне как первонаж, а Кэрлайн наоборот станет мне больше нравится - я все равно буду считать, что Ребекка намного красивее Кэр. У нее более симметричные и фотогеничные черты лица, а я считаю это важным, когда речь идет о красоте.
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 23:00 0
Для кого как. Лично для меня фигура Кэролайн очень и очень красивая. У нее не жир на талии, а просто такое строение, и ей это идет. Напротив не люблю узкие талии, например как у Нины, из-за этого ее бедра кажутся намного широкими чем они есть, а у Кэр в самый раз. Ну если судить по нынешним параметрам, то конечно ее фигура не из тех что принято считать идеальным, но для кого как. У нее самое главное длинные и стройные ноги. Они очень красивые, колени не выпучинные, ножки гладкие и прямые, то что надо. Плоской Кэролайн не назовешь, у нее шикарная грудь, самая красивая грудь из всего ДВ. У нее естественная красота, Кэндис сама редко накрашена, и несмотря на это без мейка она очень красива. А у Ребекки ужаснее колени и короткие ноги, короткие руки, у нее грубое телосложение, широченные плечи как у мужчины. Она полненькая. Личноя никогда не считала Клер красивой, она местами была симпатичная в 3 сезоне, и это благодаря макияжу и наверное камеры ее так отображали, ибо на фотках с фанатами она не ахти. У каждого свой вкус, Ребекку безумно любила в 3 сезоне, любила ее персонаж, ну что уж там, красивой никогда не считала и не назовешь ее таковой. Тем более в 4 сезона она стала намного страшнее. И дело не в том что я Кэролайн люблю больше, дело в том что Ребекку никогда не считала красивой. У Кэр нет перехода между носом? Нет подбородка? вау вот тут я просто рассмеялась! Ну зато Ребекка похожа на обезьянку как сказал ее коллега Джозфа. Глазки волшебные у Ребекки? Ну да их трудно разглядеть без волшебства косметики ибо у нее малюсенькие глаза, и область рта у нее слишком выделяется. Вообще она похожа на обезьяну.Не нравится она мне и все тут! А Кэролайн красавица, по мне так более женственная и более яркая личность, чем больше и привлекает к себе. ЕЕ волосы шикарны, она идеальна! Да брови, мне не нравятся ее брови но мы видим что это очень даже поправимо, ибо в фильме они у нее шикарные. А Ребекке новое личико и новую фигуру не построишь увы. Хотя то что мы обсуждаем их внешность очень глупо, у каждого свой вкус, и то что я считаю Ребекку не красивой, не имеет дело с моим выбором. Мне ее персонаж противен!
Таня # 27 июля 2013 в 23:18 +3
Ну если судить по нынешним параметрам
ну это скорее не нынешние параметры. это во все времена так было, отличие строения женской фигуры от мужской это тонкая талия и заметные бедра)) Это еще называют изящный стан. Я не говорю что Кэр толстая, видно что она работает над собой, но строение такое, и это не упрек в адрес ее генотипа, а просто констатация факта.

Плоской Кэролайн не назовешь, у нее шикарная грудь, самая красивая грудь из всего ДВ. У нее естественная красота
Да ну как не назовешь, если в платьях не видно, так посмотри ту серию где она с Деймоном, стояла перед зеркалом в нижнем белье. А на счет естественной красоты, скажи мне в какой серии она без грима/макияжа? ведь мы персонажей обсуждаем а не актеров. А так же скажи в какой серии показали хотя бы чью-нибудь женскую обнаженную грудь? говорить что грудь шикарна, когда она в бюстгальтере не правильно, ибо белье и из двух прыщиков сделает красивую грудь.
Ты права, обсуждать вкусы глупо, Кэролайн с первой серии не подошла под мои эстетические вкусы. Ну а что касается характера, да милая, да веселая и жизнерадостная, но, везде нос сующая, тайны не умеет хранить, ну и как я уже говорила слишком перегибает палку в своей самоуверенности, словно она королева не Мистик Фолс, а вселенной))
Она как-то сама в первом сезоне говорила про себя, что она поверхностная, и хотя ее характер сильно изменился, но для меня она такой даже поверхностной и осталась. Вот разве что мне ее смех нравится, это ее изюминка.
Ничего личного, просто мое мнение)
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 23:51 0
У нее красивая грудь, что что а про грудь никому не дам что либо говорить. Видно что у нее не прыщи, а прекрасная грудь. Без мейка она множество раз появлялась, могу сосчитать на пальцах сколько раз ее красили ярко как ту же Ребекку. На Кэр всегда мало касметики..и да о скусах не спорят..лично для меня она идеал! И она не был самоуверенной лучше пересмотрите 1 сезон чтобы лучше понять ее. Ибо мне кажется вы ее совсем не поняли. Да она говорила что поверхностна но давайте не забывать что именно она больше всех выросла в сериале. Она тот кто растет с каждым сезоном и не стоит на месте или не регрессирует как в случае с Ребеккой и Еленой. Для меня она стала сильной личностью, будь она поверхностной в 3 или 4 сезоне. давно бы переспала с Клауслм и укатила бы с ним в НО. Но она настолько НЕ поверхностна, что несмотря на что он ее притягивает, она держит себя в руках и не ведется на Клауса, не бежит к нему в объятия. Поверхностная в сериале мне кажется только Ребекка. Так что если понятен смысл слова поверхностная то вы увидите эту черту в Ребекке, но не как в Кэролайн. Которая всегда в отличии ото всех всегда здраво мыслит. Можно глянуть на ее отношения с Клаусом и сразу определить что она из себя представляет..и да про самоуверенность! С чего бы ей не быть самоуверенной? Мне кажется у нее для этого есть все основания. Она отличный вампир, держится лучше всех, помогает всем подряд ее не назовешь новорожденным вампиром! Она состоявшийся вампир. Плек сказал одну умную вещь "Кэролайн стала уверенне в себе после того как стала вампиром. Сейчас она настоящая. И Стефан хотел бы видеть ее силу воли и ее характер в Елене. Он бы мог только мечтать о такой Елене как Кэролай" так что я думаю это все идет к тому, что Кэролайн уверенна в себе и именно поэтому может контролировать себя и даже пыталась помочь Стефану. Ну меня настолько взбесили слова Елены о том что Кэролайн не знает какого это быть вампиром...лол! Кэролайн была одна при превращении, в то время как над Еленой сидели двое братьев. Бонни хотела отдать жизнь лишь бы спасти Елену от участи вампира, хотя Бонни сказала Кэр что она уже не та и отвернулась от нее, она обещала снять заклинание с кольца, если та нарушит слово не убивать. Мэтт бросил ее сказав что не сможет принять ее такой, а для Елены Мэтт был донором. И много всего с Кэр произошло, но она держалась и не отвернулась от своих друзей, она сильная личность..и кажется кроме Клауса и Стефана никто в ней этого не увидел. Жаль, что люди настолько не глубоки, если считают Кэр не глубокой и поверхностной после всего что она пережила, она стала только сильнее!
victoria_smith # 27 июля 2013 в 23:25 +5
самая красивая грудь из всего ДВ
вот здесь я однозначно не согласна! я не спорю, что грудь у Кэндис хорошая, но уж явно не самая красивая из всего каста Дневников. у Нины она шикарная, у Кэт, даже у Фиби неплохая, да и, если повспоминать всех актрис ДВ, можно много насчитать. ты считаешь, что у Кэндис она лучше всех - это твоё мнение, но, если судить с общей точки зрения, то это совсем не так.

у Клэр короткие ноги? серьёзно что ли? напомните мне её рост. 170? больше? насколько я помню, они у неё далеко не короткие. вот у моей подруги (рост 157 от природы) - да, вот здесь действительно - короткие ноги!

плечи широкие - потому что она спортсменка, хочу заметить, занимается плаванием. и молодец! несмотря на этот "эксцесс", если так можно назвать, она всё равно нравится многим мужчинам.

а по-моему, как раз-таки Ребекка была лучше в 4 сезоне. отличный макияж, красивые причёски ей делали, одевали хорошо. как куколка была!
и да, ты ещё так выразилась "стала страшнее". ёшкин кот, реально? страшнее? Клэр страшная?? вы, ё-маё, страшных не видели!! она красавица, милая и симпатичная девушка!
малюсенькие глаза. о да! да-да-да-да crazy не, ну я поражаюсь просто! у кого-кого, но у Клэр они очень выразительные, большие и красивого голубого цвета!
А Ребекке новое личико и новую фигуру не построишь увы
знаешь, я бы то же самое сказала и про Кэролайн, да.
Мне ее персонаж противен!
и здесь.
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 00:01 0
Н унам тоже противна Ребекка! О вкусах не спорят! И знаешь короткие ноги могут быть и при росте 170..хотя Кэндис в касте самая высокая и ее рост 172..так что вряд ли у Клер рост 170. Но еще раз говорю что при росте 170 ноги могут быть короткими ибо иногда у людей строение такое что туловище немножко длиннее ног, это как раз в случае Клер. И руки да у нее короткие. Ну я не говорю что Клер страшная..я говорю что не считаю ее красивой и у меня есть право считать ее не красиво. Все равно нравится многим мужчинам? Лол это тебе мужчины сказали? Хотя может и нравится кто спорит то? я говорю у всех разные вкусы и не исключаю того что есть мужчины которым нравятся такие как Клер.

Оу..грудь Фиби мне кажется относится к тому списку которую называют "Прыщи" грудь у нее маленькая и это факт..и причем тут Фиби тем более сравнивать ее грудь с грудью Кэндис? Лооол многие убили бы за такое..даже те кто не любят Кэндис признают что у нее самая красивая грудь в касте..и еще раз гоорю это дело вкуса)


Это глупо вообще Кэндис и Клер называют друг друга лучшими подружками, а мы сейчас по крупному их обсуждаем. И даже оскорбляем. Я лично не собиралась этого делать, просто смотрю со стороны и надоело что именно в этот сайте хотят всеми способами унизить Кэролайн..несмотря на все ваши ужасные слова в ее адрес она не становится мениее красивой.

И для справки глаза Клер маленькие! Нет в них выразительности.
Candice Morgan # 27 июля 2013 в 01:38 +1
И тут действительно обделяют мою девочку..непонятно почему ее нет на на фоне сайта. Я думаю она достойна стоять рядом с Еленой, Деймоном, Бонни, Стефаном, Ребеккой, Клаусом и Элайджей которые красются на фоне. Кэролайн не менее важный персонаж..и здесь есть те, кто любят ее.
Ленча # 27 июля 2013 в 13:36 +3
ого!какие тут дисскусии shock я если чесно затрудняюсь ответить кто лучше,так как люблю и Ребекку-сексуальную сучку love и Керолайн-милую болтушку v поэтому мне наверное не стоит голосовать scratch
Saya Mikaelson # 25 августа 2013 в 08:12 0
Ого, ну вы обоих короче обговнячили. Неприятно конечно читать такие комментарии, но это ваше мнение, я Люблю Кэролайн и Ребекку тоже люблю, Кэролайн веселая милая, дарит всем любовь, конечно бесит, что Дэймон ее использовал, к ней относились как к тупой блондинке, может она просто еще не созрела, теперь когда она вампир, я как и ее родители горжусь ею. Ребекка я знаю, что она преданный друг, она очень красивая, мне нравится ее наивность,(я тоже наивная, когда люблю)ведь нет ничего плохого в том, что она хочет любовь свою найти, свое место в жизни. Она просто хочет счастья. Если честно хотела, чтобы Ребекке отдали лекарство, и она зажила бы долго и счастливо. Мне очень хочется чтобы она была со Стефаном, мне кажется он делает ее немного счастливее. Ребекка не только наивная, но еще она сильная, ведь она столько всего повидала, пережила, ее предавали ее братья, но она была сильной, ведь чтобы прощать нужно быть сильной. Такой как Ребекка. Я ею восхищаюсь. Голосовала за Кэролайн, потому что как персонаж она мне ближе, потому что я тоже дарю ближним свет. laugh
Katherine Lockwood # 27 июля 2013 в 13:46 +4
Ребята ну вы чего? Я конечно все понимаю, Ребекка стройнее,а Кэр милее, но боже зачем нужно так себя вести?
С обеих сторон мне кажется вы говорите о самих актрисах,обидно.
Не нужно ругаться из - за внешности, устраивать скандалы из за пустяков, высказывайте свое мнение и все. Не надо так грубо.
Я всеми ногами и руками за Кэролайн и Ребекку. мне трудно выбирать. Ребекка мила и стервозна, Кэролайн добра и сильна (в моральном смысле этого слова), ну незнаю, ладно выбираю так уж и быть Кэролайн.
Фанаты Реббеки простите, я не хочу чтобы вы обижались... joke
Таня # 27 июля 2013 в 16:47 +3
а кто здесь ругается или скандалит? идет вполне нормальная дискуссия и обсуждение. Что теперь вообще свое мнение не высказывать дабы всем угодить?
кто где и кому грубит?
Каталина # 27 июля 2013 в 14:22 +1
Мне очень нравится и Ребекк и Кэр. Я даже не знаю кого выбрать))) Ои обе красивые, нежные, милые и чувственные. Я проголосовала за Ребекку потому, что у Кэр на данный момент на пять голосов больше. А я хочу чтобы они были равны.
Люблю их обеих
ba
Ленча # 27 июля 2013 в 14:28 +3
Я проголосовала за Ребекку потому, что у Кэр на данный момент на пять голосов больше. А я хочу чтобы они были равны.
+100000000 я тоже так сделала laugh
allexandrr # 27 июля 2013 в 21:43 +5
Кэролайн раздражает, строит всё из себя тинейджера который не понимает что происходит, какие танцы и вечеринки? люди мрут как мухи, на дворе зло вселенского масштаба, а она все какие то "danceparty" организовывает!
Очень нравились моменты где в неё стреляли, пытали, травили вербеной, особенно понравилось, как "первородный" Аларик с ней общался dance
victoria_smith # 27 июля 2013 в 22:55 +4
о Боги, неужели я нашла единомышленника!! ущипните меня, это, наверное, мне снится laugh подписываюсь под каждым словом, и добавила бы ещё несколько своих, да лучше воздержусь)
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 00:11 +1
Ну давайка не забывать что Ребекка тоже страдает такой фигней и она тоже организовывает праздники..хотя нет! Она мечтает их организовывать только вот не место ей там. И не смущает тот факт что на эти праздники ходят все несмотря на то что люди мрут как мухи?И Давай не забывать что в 3 сезоне Ребекка сказала что хочет такой жизни как у нее. Ребекка завидовала ей и завидует. Вас раздражает та сторона Кэролайн о которой мечтает Ребекка при этом вы любите Ребекку..парадокс!Вот да, Кэролайн спасла Ребекку от Аларика и ее потом пытали а вы этим наслождались...даже нет слов чтобы описать глубину моего возмущения. Мне особо не приятны люди которые находят потеху в пытках других людей. Вас забавляло то что Кэр пытал ее отец? Или то что оборотни над ней издевались? Знаешь нет даже подходящих слов чтобы ответить на это. ну несмотря на все..именно ее будут спасать все..и даже Клаус предпочел спасти ее нежели свою сестру которая является огромной занозой кое где! И да..Аларик бы общался так с Ребеккой если бы Кэролайн не спасла ее.
Таня # 28 июля 2013 в 10:20 +6
Ребекка завидовала ей и завидует.
Так же как Кэролайн завидовала и возможно продолжает завидовать Елене.
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 17:07 +2
О нет, после 16 серии, когда Елена отключила чувства стало понятно кто кому завидует. Она сразу наехала именно на Кэр и почему? да потому что когда в ней была человечность она таила к ней обиду. Ну Кэр завидовала ей в 1 сезоне, а сейчас она точно не завидует ей. С чего ей теперь завидовать Елене? пфф смешно аш стало. Но а вот Елена ей завидует, вспомним слова Елены насчет Кэр, когда Стефан похвалил Кэролайн и сказал что она может справляться со своим вампиризмом, и уж тогда стало понятно, что Елена именно та, кто теперь ей завидует..роли поменялись. Кэр завидовала Елена, потому что у нее была любящая семья, друзья и парни. А Сейчас у Кэр есть такие друзья, Бонни стала лучше к ней относится и каждый мечтает о таком друге как Стефан и у Кэр он есть. У нее есть парень и Клаус который готов ради нее на все! И если бы она ей завидовала она бы не рисковала собой все время ради нее. Бога ради, кажется спорю с теми кто смотрит сериал на другом языке.
Electra mafia # 27 июля 2013 в 22:41 +7
Я проголосовала за Ребекку! Очень красивый и насыщенный персонаж!
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 02:04 +3
А вообще это нормально что мы все спорим) У каждого свой вкус, каждый выбирает того кто ему больше симпатизирует. От того что каждый будет говорить мне что Ребекка лучше, я не полюблю ее после всего что она сделала, ибо я ее действительно возненавидела и мне кажется это был самым большим ударом для меня, увидеть ее такую сущность..не раз проклинала Плек за то что сделала ее такой. В Кэролайн никогда не разочаровывалась и я люблю ее с 1 серии 1 сезона и тут уж ничего не поделать..и каждый раз я вижу что моя любовь к ней оправдана. И от того что я буду об этом писать вам, никто не скажет "Ладно, твоя взяла с сегодняшнего дня буду любить Кэролайн!" это глупо..у каждого свое мнение и это хорошо. Несмотря на это я хочу чтобы каждого уважали. Здесь ведь не сайт Ребекки или не АнтиКэролайн..это сайт ДВ и здесь у каждого свои любимый персонаж. Нормально иногда спорить по их поводу, но лучше не перегибать палку. Но моя натура такого что я сразу завожусь когда не оправданно критикует кого либо..сама лично миллион раз защищала Ребекку когда говорили что Клаус насчет нее прав. В 3 сезоне я жалела ее и говорила что Клаус (он мой любимый мужской персонаж) не прав и перегибает палку. Но честно, после 4 серии 4 сезона меня переклинило и без раздражения не могу и глянуть в сторону Ребекки и теперь понимаю каждый поступок Клауса..и понимаю что он был прав, когда держал ее в гробу.. ибо для нее самой опасно общаться с окружающим миром.
Красивой, повторю еще раз, никогда ее не считала, ну и не говорю что она уродина...просто не мой тип людей.
Было приятно со всеми спорить как говорится..ну хотя было приятно спорить с теми кто был адекватен..и не перегибал палку своими "Я радовалась когда ее пытали" звучит на самом деле дико. Ибо радоваться и забавляться когда кого-то пытают для меня сверх дикости..ну да ладно..не буду учить уму разуму. Скажу одно..для меня Кэролайн всегда на первом месте..для кого-то Ребекка или кто-то еще. Это было крайне не предусмотрительно переходить на личности актрис..не люблю Клер, то есть ровно дышу к ней, но очень уважаю, поэтому было не приятно писать о ней свое мнение, ибо мнение о ней самой не плохое , но о ее внешности не самое лучшее. Так что на этом закончим! Голосуем за тех кого считаем нужным..кого действительно считаем достойным и у каждого на это свое право! Будь моя воля везде всегда бы победила Кэр..и это не фанатизм..фанатка- для меня слишком громкое слово, я просто действительно считаю ее больше всех достойной..и наверное огромную роль играет актриса, которая играет ее роль..ибо Кэндис моя слабость, она и правда очень добрый и отзывчивый человек, никогда не видела более настоящей и более искренней актрисы и человека. Она словно ребенок, такая яркая и солнечная, что всегда заставляет улыбается "Она умеет смеяться" (с) и это главное. я думаю личность актера игравшего какой-либо персонаж тоже играет огромную роль. Так что..как то так! Любите Ребекку, не надо менять свое мнение..а я буду любить Кэролайн. Но мимо плохих слов в ее адрес не пройду так и знайте angel особенно не обоснованных)

Вот иногда бывает люблю актрису но не люблю ее персонаж или наоборот. В случае с Клер ровно дышу к ней, но любила Ребекку в 3 сезоне, а сейчас мне Клер кажется милой..и знаете я поменяла о ней свое мнение благодаря Кэндис. Она сказала, что Клер самая замечательная и что они с ней лучшие подружки..и я решила не придератся к ней, ибо такие как Кэндис или Джозеф (мне кажется самые искренние и не умеющие скрывать своих эмоций) не могу дружить с плохими людьми..и вот я кажется полюбила Клер как человека, но Ребекку разлюбила.
А вот в случае с Фиби не люблю не персонаж, не ее саму..ужасно отталкивает она меня всеми своими фибрами..и я наверное никогда не сумею симпатизировать ей. Ну а Хейли самый противный на мой взгляд персонаж..так что все у всех по разному. Отвлеклась..не знаю почему я и до Фиби дошла..мне стоит закруглятся...извините, что развела тут все это) Лучи добра всем)
Таня # 28 июля 2013 в 10:23 +4
Будь моя воля везде всегда бы победила Кэр..и это не фанатизм.
и
В случае с Клер ровно дышу к ней, но любила Ребекку в 3 сезоне, а сейчас мне Клер кажется милой..и знаете я поменяла о ней свое мнение благодаря Кэндис. Она сказала, что Клер самая замечательная и что они с ней лучшие подружки
Поменять мнение к человеку, только потому что Кэндис она нравится.. ну да, ни капельки не фанатизм joke
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 16:53 +1
Ну надо лучше читать мои слова, я сказала что присмотрелась к ней, потому что Кэндис сказала и не только Кэндис я еще тут отметила Джозефа, они сказали что она милая вот я и присмотрелась, до этого я ее в счет никогда не брала, есть она или нет, мне без разницы..да кстати и сейчас абсолютно ровно дышу к ней. Просто я стала менее придирчивее к ней после того как присмотрелась к ней. И дело не в фанатизме если ты не поняла, просто когда ты читаешь и смотришь как кто-то говорит приятные вещи о ком-то, ты всегда приглядываешься к этому человеку..просто первая, кто немного приоткрыла мне занавесу была именно Кэндис вот и все. Ну извините, я ни видела ни где интервью или статьи где кто-то кроме Кэндис говорил о ней лестно, иначе наверное я бы прислушалась и к другим ее коллегам. Но это не говорит о том, что я влюбилась в Клер..увы это не так, я просто стала оценивать ее по другому. И надо брать в расчет тот факт, что я не знакома с Кэндис как с человеком (к сожалению) , я знаю о том какая она из слов ее коллег актеров и всех продюсеров и сценаристов..так что теперь, я фанатею от всех них поэтому влюбилась в Кэндис? мд да... scratch
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 23:37 +2
Надо уметь выговаривать свое мнение, а не сидеть и ставить минусы..это так по детски. hoho
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 17:00 0
И насчет того, что будь моя воля она бы везде победила..я не отказываюсь от своих слов. Просто я считаю ее достойнее, чем других персонажев женского пола. Увы Елена умерла для меня после 1 сезона..для меня она самый отстойный персонаж, Ребекка, я бы присмотрелась к ней в 3 сезоне, а сейчас она не менее остойнее Елены, Бонни - она милая, ее я тоже люблю, Кэтрин - она мне нравится особенно в паре с Элайдже,но я не выберу ее потому что могу перечислить ряд причин по которым она для меня не имеет права быть лучшей. А к Кэр нет претензий, так что это объективно. Это будет долго, а то я бы с радостью перечислила все мои претензии и обвинения к этим персонажам, да и к Кэр тоже нашлись бы свои минусы, но Кэр в моих глазах выглядит достойнее вот и все. и Это не фанатизм, это объективный анализ всех персонажев и я пришла к такому выводу. Кэр всегда выглядела достойнее.
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 17:26 +1
Хотя можно считать меня фанаткой Кэндис! Да я ее фанатка и я ярая фантка Кларолайна. Но я имела ввиду, что мои слова сейчас о Кэр и Ребекки и прочее не фанатизм. Это вполне объективно, я стану критиковать Кэр если посчитаю какой-то ее поступок не верным..я ее ужасно критиковала после 23 серии 3 сезона, когда она отмечала смерть Клауса, ибо это было подло, ведь он спас ее. Но потом я проанализировала и поняла, что с точки зрения Кэролайн это нормально, ибо она всегда в открытую говорила о своем отношении к Клаусу. Так что мои слова и анализы не на почве фанатизма, а объективное мнение. А так, я фанатка скорее Кэндис, чем Кэролайн. Так что не надо все мои слова относить к фанатизму, это не так.
Таня # 28 июля 2013 в 21:48 +5
А кстати да, хорошо что ты напомнила про Клауса, вот ее поведение с ним мне вообще не нравится, она его отталкивает, а как платьице понадобилось, так тут же к нему. Из-за платья!!! Он же вроде как ее парня хотел убить и т.д и т.п.)

Ладно, я закругляюсь, любишь, фанатей, дело твое.
Но может если Кендис скажет как нибудь в интервью, что она не любит Кэролайн (хотя такое никогда не случится), может ты пересмотришь свое обожание.
Спасибо за компанию и приятный спор)
victoria_smith # 28 июля 2013 в 21:53 +6
она его отталкивает, а как платьице понадобилось, так тут же к нему. Из-за платья!!
с языка сняла! ay
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 23:38 0
ты так славно везде бегаешь..что напоминаешь мне кое кого.. rofl
victoria_smith # 28 июля 2013 в 23:50 +3
ты мне, что ли? где я бегаю? нормальная, не?
Candice Morgan # 29 июля 2013 в 00:32 -2
Вот давай только без грубостей ладно..под словом "бегаешь" я подразумевала что ты всем поддакиваешь. Иногда люди общаются метафорами, и они не всегда буквальны. Не почему ты такая резкая и грубая? ощущение, что я чем то тебя оскорбила. Не заметила, что я пытаюсь быть вежливой с тобой и возможно ожидая подобного от тебя.
victoria_smith # 29 июля 2013 в 00:57 +4
поддакиваю-не поддакиваю - моё дело, а тебе, смотрю, лишь бы прокомментировать.
ну что поделать? с детства я такая, тут уж извините.
вежливой? где, например? хотела бы от меня вежливости, не писала бы комментарий про то, что я якобы "бегаю". меня это взбесило, вот и нагрубила чуток.

короче, всё, лавочка закрыта. уже какой-то флуд начинается.
Candice Morgan # 29 июля 2013 в 03:52 +1
давно пора закрыть лавочку! Приятно было пообщаться!
Таня # 29 июля 2013 в 09:22 +4
Не заметила, что я пытаюсь быть вежливой с тобой
ты так славно везде бегаешь..что напоминаешь мне кое кого..
это было совсем не вежливо!
Candice Morgan # 28 июля 2013 в 23:36 0
Ну вообще то они с Клаусом уже перешли на другой уровень отношении..я же говорю, пересмотрите уже этот сериал. Они стали друзьями, и да она попросила платье как друга. И для справки..Тайлера он хотел убить лишь потому что сам Тайлер пытался его убить. Это так плохо что она попросила его о платье, ну чего страшного то что она просила его вернутся в город и спасти Деймона..мда быстренько у вас все забывается

Ну я же знала что ты так и скажешь, тебе мои слова и мысли не понравились, вот я и фанатею..мне кажется это ты фанатеешь от Ребекки вот и злишься что нашелся тот кто тебе перечит. Ну извини, я говорю что думаю. Еще раз прочти мои слова, ощущение что читаешь между строк. Я сталкивалась с такими фанатками как ты множество раз..и сейчас уже не намерена спорить. Конечно легче ссылаться на фанатизм и все такое чтобы не согласится с правдой) уловила твою позицию joke

Взаимно)
Таня # 29 июля 2013 в 09:29 +4
Они стали друзьями, и да она попросила платье как друга.
Так вот я и спрашиваю, почему Кэр можно дружить с теми, кто повинен в смерти близких людей, а Ребекке нельзя дружить с Еленой? Почему?
.Тайлера он хотел убить лишь потому что сам Тайлер пытался его убить.
Та пофиг по какой причине. Факт остается фактом - он хотел убить ее возлюбленного, а она его уже в друзья записала, потому что ей платье понадобилось.
.мне кажется это ты фанатеешь от Ребекки вот и злишься что нашелся тот кто тебе перечит.
Ключевое слово здесь "кажется".
и я вообще не фанатею ни по одному герою из ДВ, и с легкостью меняю свое мнение к каждому персонажу от серии к серии, в зависимости от их поступков. Кто-то нравится больше, кто-то меньше, я просто за объективный взгляд. Если у Ребекки плечи широкие, так я и не пытаюсь всем тут доказать, что у нее руки самые красивые в ДВ, как ты говоришь про грудь Кэролайн (кстати у нее и грудь плоская, посмотри пляжные фото, если уж на то пошло, и глаза тоже не крупнее чем у Бэкс).
Katherine Lockwood # 30 июля 2013 в 00:18 0
Ну круто, че.
Katherine Lockwood # 30 июля 2013 в 00:21 -1
Сейчас покрою матом, нет я культурная!!!
Знаешь я за Кэролайн, но вот Тая вмешивать сюда не надо окей? stuk
Убить хотел говоришь? А Клаус кого убил? Мать его и чуть не убил Кэр!!!!!! Конечно, как можно так держаться?
А этот...как еще сказать только что и надо охмурить ее, а форвуд - настоящая любовь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! zlo
AnnaAleks # 29 июля 2013 в 14:09 +5
Я за Ребекку. Почему она такая вспыльчивая, заносчивая иногда? Потому что она много лет пролежала в гробу. Её семья, как она сама сказала, это "просто знакомые, живущие вместе". На самом же деле она добрая и доверчивая, просто не может это доказать - нет такого человека.
Каталина # 30 июля 2013 в 10:51 +1
Ура!!!!!
61:61
Tori # 31 июля 2013 в 16:11 +4
Все же решила оставить свой комент и в этом батле. Сразу скажу: Танюш, просто зажигательное противостояние получилось, а особенно ярые коменты, которые всегда интересно читать ax
Ребекка или Керолайн?
Я даже растерялась... Я не могу выбрать между двумя девушками, которые совершенно различны по своей сути. В каждой есть как плюсы, так и минусы, ведь никто не идеален.
Ребекка - это двушка, которая мечтает о настоящей и сильной любви и готова пожертвовать ради этого даже семьей (которая, если честно, никогда не уделяла ей внимания). Она любит своего брата, даже не смотря на всю ту горечь, которую он принес в ее жизнь. Она самоотвержена и это, несомненно, один из ее плюсов. Сколько страданий она перенесла, отдаваясь с головой тем людям, которые уделили ей лишь немного внимания. Она требует любви и, безусловно ее заслуживает. Я люблю эту героиню за то, что не смотря на все жизненные невзгоды она находит в себе силы встать на ноги и снова бросаться в пучину чувств, даже в страхе о том, что ее вновь могут предать. Она - идеалистка, которая до сих пор верит в любовь и во то, что ее не обманут. Думаю, рано или поздно она все же найдет свое счастье в Дневниках Вампира...
Керолайн. Скажу честно, она не нравилась мне в первом сезоне, потому что была слишком эгоистична и поверхностна, как это правильно подметил, кажется, Деймон. Но после обращения она смогла найти себя, открыв в себе: сострадание, преданность, умение найти общий язык с людьми(и не только) и расположить к себе. Она стала именно той Керолайн, которую все мы сейчас знаем. А если рассуждать на тему ее взаимоотношений с Клаусом и Тайлером, то я уже не знаю в чью пару верить. Талер - это парень, с которым их сблизила общая проблема (они не люди), а Клаус уже стал для нее другом (как Деймон в свое время сначала стал другом для Елены) и, возможно, это еще не конец. Она не простила Клаусу все то зло, что он причинил ей и ее друзьям, но Кер все же хочется верить, что он заслуживает прощения.

Порассуждав, я запуталась совершенно bc Ок, я голосую за Ребекку, потому что мне нравиться ее стервозный характер, прекрасно считающийся с ранимостью
Gwendolyn Diamond # 6 августа 2013 в 11:35 +3
Кэролайн лучшая! Хоть я и люблю их обоих, особое предпочтение я отдам Кэролайн. Простите фанаты Бекки! cry
aleks liars # 21 августа 2013 в 17:56 +2
Я только за Кэролайн, а Ребекка мне сразу не понравилась так что для меня выбор тут очевиден
LianaSabitowa # 30 августа 2013 в 22:11 +2
Однозначно я голосую за Кэролайн) Она для меня самая лучшая) er
victoria_smith # 8 сентября 2013 в 14:09 +2
голосуем за Ребекку, ребятки!) она отстаёт.
Katherina # 4 февраля 2014 в 23:53 +1
Согласна с тобой)) т.к. мне нравится и Ребекка и Кэролайн, голосую за ту у которой меньше голосов - за Ребекку smile
Alena # 7 августа 2014 в 23:09 0
Голосование уже закрыто, но тут такие жаркие споры, что осмелюсь высказаться: я за Ребекку. В третьем сезоне она шикарна. И хотя у нее есть недостатки (а у кого их нет?), ее персонаж очень яркий.

← Назад